Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(22222) 1-11-11
359310 Республика Калмыкия, Юстинский район, пос.Татал, ул.Советская д.1

Шараева Г.В.

Глава Администрации Татальского СМО РК

График приема граждан

«О внесение изменений и дополнений в Административный регламент Администрации Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия по предоставлению муниципальной услуги от 29.05. 2012 г. № 29 «Принятие документов, а также решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

49 Кб
скачать

20 от 17.09.2013

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Татальского сельского муниципального

образования

п.Татал № 20 17 сентября 2013 года

«О внесение изменений и дополнений в

Административный регламент Администрации

Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

по предоставлению муниципальной услуги от 29.05. 2012 г. № 29

«Принятие документов, а также решений о переводе или об отказе

в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения

в жилое помещение»

В соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», с федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрации Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения и дополнения в административный регламент Администрации Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования(обнародования) в «Вестник-Татальского СМО».

3. Разместить на официальном сайте Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия(www.tatalsmo-pk.ru) и на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Татальского СМО: Нуждова А.Н.

Приложение к Постановлению

Администрации Татальского СМО РК

№ 20 от «17» сентября 2013г.

Текст изменений и дополнений,

внесенных в административный регламент

Администрации Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие документов, а также решений о переводе или об отказе

в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения

в жилое помещение»

1)В разделе 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Подпункт 2.1.1 дополнить текстом следующего содержания

- по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, на официальном сайте Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия www.tatalsmo-rk.ru

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) https://www.gosuslugi.ru;

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия pgu.egov08.ru

, либо по электронной почте по адресу: SMO.Tatal@yandex.ru в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

в пункте 2.1.4. слова «не должно превышать 30 минут» заменить словами « не должно превышать 15 минут»

в пункт 2.1.5 слова «не превышающий 30 дней» заменить словами «не превышающий 15 дней»

2)В разделе 2.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

Дополнить пункт 2.5.1. следующего содержания:

Для получения муниципальной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.

3)раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции читать в новой редакции :

«Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия)органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего, муниципальную услугу, муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в устной, письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Татальского СМО. Жалобы на решения, принятые главой администрации Татальского СМО, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Татальского СМО, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3.Жалоба не рассматривается

-Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

- Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде (в электронной форме), если его почтовый адрес (адрес электронной почты) поддается прочтению.

- Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

- Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование муниципального органа, в которую заявитель подает жалобу либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего , предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, , предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в Администрацию Татальского СМО, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.

3)Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то глава Администрации Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Должностное лицо, ответственное за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4) Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

.

Дата создания материала: 13-07-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *