Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(22222) 1-11-11
359310 Республика Калмыкия, Юстинский район, пос.Татал, ул.Советская д.1

Шараева Г.В.

Глава Администрации Татальского СМО РК

График приема граждан

Регламент Совета депутатов

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
Собрания депутатов Татальского сельского
муниципального образования Республики Калмыкия


Общие положения
1. Настоящий Регламент является нормативным правовым документом, регулирующий вопросы организации деятельности Собрания депутатов Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее по тексту – муниципальное образование), устанавливающим порядок осуществления Собранием муниципального образования своих полномочий, основные правила и процедуры его работы.
2. Собрание депутатов Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее по тексту – Собрание депутатов) является выборным представительным органом, избираемым на 5 лет на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Собрание депутатов состоит из 7депутатов, избираемых на основе мажоритарной системы относительного большинства по одному многомандатному избирательному округу.
3. Собрание депутатов осуществляет свои полномочия в соответствии с действующим Федеральным законодательством, Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, другими нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, Уставом Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия и настоящим Регламентом посредством принятия нормативных актов, решений по вопросам местного значения, отнесенных к ее ведению.
4. Деятельность Собрания депутатов основывается на законности, коллективном свободном деловом обсуждении и решении вопросов в пределах предоставленных полномочий, гласности, широком привлечении граждан к работе Собрания депутатов, постоянном учете мнений избирателей. Собрание депутатов систематически информирует население муниципального образования о своей работе, принятых решениях.
5. Регламент Собрания депутатов принимается Собранием депутатов и вступает в законную силу с момента его принятия. Изменения, дополнения в настоящий Регламент вносятся по инициативе депутатов Собрания депутатов, включаются в повестку заседания открытого голосования и рассматриваются в первоочередном порядке.
Структура Собрания депутатов.
1.Собрание депутатов состоит из 7 депутатов, избранных в соответствии с действующим законодательством.
2. В структуру Собрания депутатов входят:
- председатель Собрания депутатов;
- заместитель председателя Собрания депутатов;
- постоянные комиссии по вопросам, отнесённым к компетенции Собрания депутатов;
- временные комиссии с привлечением общественности, в целях осуществления контроля;
- депутатские объединения.

3. Председатель Собрания депутатов в соответствии с ч.1. ст.31 Устава Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия избирается на сессии Собрания депутатов, входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса. Председатель Собрания депутатов осуществляет свою деятельность на непостоянной основе.
4. Председатель Собрания депутатов:
1) созывает заседания Собрания депутатов, информирует депутатов и население муниципального образования о времени, дате и месте их проведения, о проекте повестки дня заседания;
2) ведет заседания Собрания депутатов;
3) ведает вопросами внутреннего распорядка заседания Собрания депутатов в соответствии с Регламентом Собрания депутатов, а также настоящим уставом;
4) организует работу Собрания депутатов;
5) вправе вносить предложения по персональному составу постоянных депутатских комиссий;
6) представляет Собрание депутатов в отношениях с населением, должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, иными субъектами;
7) направляет поступившие в Собрание депутатов проекты нормативных правовых актов, иные материалы для рассмотрения в депутатские и иные комиссии в соответствии с вопросами их ведения;
8) направляет при необходимости в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия, иные органы государственной власти для рассмотрения соответствующие решения Собрания депутатов;
9) представляет Собрание депутатов по вопросам правотворческой инициативы в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия либо назначает представителя по указанным вопросам;
10) подписывает решения Собрания депутатов по вопросам организации работы Собрания депутатов и протоколы заседаний Собрания депутатов;
11) в случае отсутствия главы муниципального образования (ахлачи) либо при невозможности выполнения им своих обязанностей подписывает и обнародует нормативные правовые акты Собрания депутатов;
12) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов, а также дает поручения по вопросам, отнесенным к его компетенции;
13) представляет Собранию депутатов отчет о деятельности Собрания депутатов;
14) решает иные вопросы, возложенные на него настоящим уставом, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
15) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Калмыкия.
В случае отсутствия председателя Собрания депутатов либо при невозможности выполнения им своих обязанностей, полномочия председателя Собрания депутатов временно исполняет заместитель председателя Собрания депутатов.
5. Заместитель председателя Собрания депутатов избирается на сессии Собрания депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов на срок полномочий Собрания депутатов. Заместитель председателя Собрания депутатов подотчетен Собранию депутатов.
6. Заместитель председателя Собрания депутатов по поручению председателя Собрания депутатов ведет заседания Собрания депутатов, координирует деятельность депутатских и иных комиссий, выполняет поручения (задания) председателя Собрания депутатов, замещает председателя Собрания депутатов в его отсутствие, решает иные вопросы местного значения в соответствии с настоящим уставом, иными нормативными правовыми актами Собрания депутатов.
Заместитель председателя Собрания депутатов осуществляет свою деятельность на непостоянной основе.

7. Срок полномочий Председателя Собрания депутатов, заместителя председателя Собрания депутатов начинается со дня его избрания на заседании Собрания депутатов и прекращается со дня начала работы Собрания депутатов нового созыва.
8. Собрание депутатов из числа депутатов избирает постоянные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Собрания депутатов.
9. Собрание депутатов образовывает следующие депутатские комиссии:
- мандатную;
- по бюджету, экономической политике, налогам и муниципальной собственности;
- по благоустройству;
- по социальной политике;
10. Структура, полномочия и порядок организации работы постоянных депутатских комиссий определяется соответствующим Положением о постоянных депутатских комиссиях, принимаемым Собранием депутатов.
11. Состав постоянной комиссии утверждается Собранием депутатов открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов. Все депутаты входят в состав постоянных комиссий, за исключением Председателя Собрания депутатов.
12. Изменения в составе комиссий производятся по заявлению депутатов о выходе из комиссии и вхождению в состав другой комиссии.
13. В заседании постоянной комиссии Собрания депутатов могут принимать участия с правом совещательного голоса депутаты Собрания депутатов, не входящие в ее состав.
14. На заседание комиссии могут быть приглашены эксперты, специалисты, представители заинтересованных органов государственной власти, общественных объединений, политических партий и движений, средств массовой информации.
15. Постоянные комиссии вправе проводить совместные с другими комиссиями заседания по вопросам, относящимся к их совместному ведению. Совместные заседания правомочны, если на них присутствуют более половины членов комиссий. Совместные заседания комиссий поочередно ведут председатели соответствующих комиссий. Решения, заключения, протоколы совместных заседаний подписываются председателями и секретарями этих комиссий.
16. В случае необходимости Собрание депутатов может образовывать временные комиссии. Задачи и порядок формирования временных комиссий определяется Собранием депутатов при их образовании, в их состав может входить Председатель Собрания депутатов.
17. По завершению работы временная комиссия представляет Собранию депутатов отчет по существу вопроса, в связи с которым она была создана. Временная комиссия прекращает свою деятельность после выполнения возложенных на нее задач или досрочно, по решению депутатов Собрания депутатов.
18. Депутаты Собрания депутатов вправе создавать депутатские объединения:
1) Депутатскими объединениями являются фракции и депутатские группы, образуемые для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Собранием депутатов. Депутатское объединение, сформированное по политическому принципу, является фракцией. Депутаты, не вошедшие во фракции, вправе образовывать депутатские группы по идейным убеждениям и отраслевому признаку.
2) Минимальную численность депутатской фракции или группы составляют 3 депутата. Фракции и депутатские группы обладают равными правами. Депутаты, не входящие в состав какой-либо фракции и депутатской группы, вправе присоединиться к одной из них по своему выбору с согласия членов данной фракции или депутатской группы. Депутаты могут состоять только в одном депутатском объединении. Внутренняя деятельность фракций, депутатских групп организуется ими самостоятельно.
3) Объединения депутатов Собрания, не зарегистрированные в соответствии с настоящим Регламентом, не пользуются правами фракции или депутатской группы.
4) Создание депутатских фракций, групп оформляется протоколом соответствующего объединения депутатов. В протоколе указываются задачи объединения, его численность, название, фамилии депутатов, уполномоченных представлять интересы депутатской фракции, группы. К протоколу прилагается список депутатов, входящих в депутатскую группу или фракцию, с личной подписью каждого.
5) Фракции, группы могут создаваться под индивидуальным названием, при этом не регистрируются объединения депутатов с одинаковыми названиями.
6) О своем создании депутатская фракция, группа письменно с приложением указанных в подпункте 4 настоящего пункта материалов уведомляют Председателя Собрания, который может поручить проверку правомерности образования депутатского объединения комиссии по мандатам и депутатской этике Собрания.
7) Созданные депутатские объединения регистрируются решением Собрания депутатов.
8) Депутатские фракции, группы вправе:
- готовить материалы по любому вопросу, выносимому на заседание Собрания депутатов, распространять их среди депутатов Собрания;
- публиковать в средствах массовой информации свои программы, информационные и аналитические материалы;
- выдвигать своего представителя для выступления на заседании от имени объединения по рассматриваемому вопросу;
- выступать с обращениями и вопросами;
- осуществлять предварительное рассмотрение проектов решений и других документов, выносимых на заседание Собрания депутатов.
9) Фракции и депутатские группы обязаны информировать Председателя Собрания депутатов ЦСМО РК о своих решениях."
Организация работы Собрания депутатов

1. Собрание депутатов осуществляет свою деятельность в форме сессии. Сессия Собрания депутатов – основная форма работы Собрания депутатов, на которой рассматриваются и решаются все вопросы, отнесенные к ведению местного самоуправления в соответствии с Федеральным законодательством, Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, республиканским законодательством и Уставом Татальского сельского муниципального образования РК.
2. Сессия Собрания депутатов правомочна, если на ней присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов, если иное не установлено федеральным законом, настоящим уставом.
Сессия Собрания депутатов состоит из заседаний. Заседания Собрания депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца.
Порядок созыва и проведения сессий Собрания депутатов, продолжительность сессии, основания для созыва внеочередных сессий, иные процедурные вопросы устанавливаются Регламентом Собрания депутатов.
Первая сессия Собрания депутатов нового созыва созывается соответствующей избирательной комиссией либо инициативной группой депутатов из числа избранных депутатов не позднее чем в трехнедельный срок со дня избрания Собрания депутатов в правомочном составе – не менее 2/3 от установленного числа депутатов.

3. Подготовка первой сессии Собрания депутатов, формирование проекта повестки дня, оповещение избранных депутатов необходимыми справочными и информационными материалами, организация освещения сессии средствами массовой информации и решение других необходимых вопросов возлагается на Председателя Собрания депутатов предыдущего состава.
4. Первое заседание сессии открывает Председатель избирательной комиссии Татальского сельского муниципального образования республики Калмыкия. Председатель избирательной комиссии сообщает фамилии избранных депутатов Собрания депутатов на день открытия первой сессии Собрания депутатов нового созыва.
5. До избрания нового председателя Собрания депутатов Татальского сельского муниципального образования РК заседание сессии ведет старший по возрасту из числа вновь избранных депутатов (либо один из депутатов по поручению большинства депутатов из числа присутствующих. При этом данный вопрос должен быть поставлен на открытое голосование и решение по нему должно быть принято большинством голосов депутатов от числа присутствующих).
6. По предложению председательствующего и депутатов избирается Мандатная комиссия по материалам, представленными избирательной комиссией Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, подготавливает доклад о признании полномочий избранных депутатов Собрания депутатов. Для подготовки доклада Мандатной комиссии в работе сессии объявляется перерыв.

7. Собрание депутатов, по представлению Мандатной комиссии, принимает решение о признании полномочий депутатов Собрания депутатов. Затем большинством голосов от числа присутствующих в заседании сессии депутатов избирается секретариат и утверждается повестка дня сессии.

8. Первым рассматривается вопрос об утверждении Регламента Собрания депутатов Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, в который при необходимости могут вноситься изменения и дополнения.
Вторым рассматривается вопрос об избрании Председателя Собрания депутатов. Правом выдвижения и самовыдвижения кандидатов на должность Председателя Собрания депутатов обладают только депутаты Собрания депутатов Татальского сельского муниципального образования.

9. После избрания Председателя Собрания депутатов Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, дальнейшую работу первой Сессии Собрания депутатов ведет вновь избранный Председатель Собрания депутатов, который предлагает свою кандидатуру - заместителя Председателя Собрания депутатов Татальского СМО РК в порядке, предусмотренном Регламентом Собрания депутатов.
10. Сессии Собрания депутатов созываются распоряжением Председателя Собрания депутатов, а в его отсутствии распоряжением заместителя председателя Собрания депутатов.
11. Очередные сессии Собрания депутатов созываются один раз в три месяца. Распоряжение о созыве очередной сессии публикуется в печатном средстве «Вестник-Татальского СМО». Внеочередные сессии созываются по инициативе Председателя Собрания депутатов или по инициативе не менее 1/3 от установленного числа депутатов Собрания депутатов.
12. Предложение о созыве внеочередной сессии Собрания депутатов по инициативе не менее 1/3 от установленного числа депутатов направляется Председателю Собрания депутатов в письменном виде с указанием вопросов, для рассмотрения которых предлагается созвать сессию Собрания депутатов.
13. Заседания сессий Собрания депутатов являются открытыми и проводятся гласно.
14. По распоряжению Председателя Собрания депутатов на сессии Собрания депутатов могут быть приглашены руководители органов исполнительной власти, политических партий, общественно-политических движений, объединений, представители трудовых коллективов предприятий и учреждений любых форм собственности, учебных заведений, печати, религиозные деятели и иные должностные лица. Приглашенные обязаны соблюдать порядок, подчиняться распоряжениям председательствующего.
15. На заседаниях могут присутствовать депутаты Народного Хурала Республики Калмыкия и члены Правительства Республики Калмыкия.
16. Собранием депутатов может быть принято решение о проведении закрытого заседания сессии.
Председательствующий информирует депутатов Собрания депутатов и присутствующих на заседании сессии лиц о проблемах проведения закрытого заседания
сессии, о запрете распространения информации, составляющей государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну.

17. Для организации работы сессии Собрания депутатов из числа депутатов и работников аппарата администрации формируется секретариат.
Секретариат выполняет организационно-управленческие поручения председательствующего по вопросам хода заседания сессии, организует ведение протоколов заседаний сессии, принимает, регистрирует и передает председательствующему заявку на выступление, письменные вопросы, справки, сообщения, предложения, обращения, жалобы, проекты постановлений, дают разъяснения по вопросам работы сессии, организует подсчет голосов при голосовании на заседании сессии Собрания депутатов.
По окончании заседаний секретариат сессии представляет протокол прошедшей сессии на подпись председательствующему.

18. Для всестороннего и компетентного изучения рассматриваемых вопросов, для разработки проектов документов депутатские комиссии и Председатель Собрания депутатов вправе образовывать рабочие группы из числа депутатов Собрания депутатов, должностных лиц органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций, специалистов, экспертов.

19. Для редактирования проектов документов сессия Собрания депутатов может образовать редакционную комиссию.
20. Работа рабочей группы и редакционной комиссии носит временный характер, то есть до принятия разработанного документа.
21. Сессии Собрания депутатов проводятся в назначенные дни. Перед началом сессии Собрания депутатов проводится регистрация депутатов Собрания депутатов, и ее итоги оглашаются председательствующим.
22. Депутат Собрания депутатов обязан присутствовать на сессии Собрания депутатов. О невозможности присутствовать на сессии Собрания депутатов по уважительной причине депутат Собрания депутатов заблаговременно информирует Председателя Собрания депутатов, а в случае его отсутствия – заместителя Председателя Собрания депутатов.
23. По решению Собрания депутатов, принятому большинством голосов от присутствующих, информация о депутатах Собрания депутатов систематически не участвующих в сессиях Собрания депутатов, может быть опубликована в средствах массовой информации.
24. Повестка дня сессии Собрания депутатов ставиться председательствующим на голосование для принятия ее за основу. В принятый за основу проект повестки дня могут вноситься изменения и дополнения.
25. Председательствующий на заседании сессии Собрания депутатов:
- открывает и закрывает заседания сессии, следит за соблюдением Регламента, вправе предупредить и прервать выступающего в случае нарушения им регламента, объявляет перерыв;
- обосновывает порядок в зоне заседания, организует голосование по проектам постановлений, по предложениям депутатов в связи с рассматриваемыми вопросами ведет подсчет голосов и оглашает результаты голосования;
- организует прения, оглашает запросы, вопросы, справки, заявления и предложения, поступившие в ходе сессии.
26. Председательствующий на заседании сессии создает атмосферу доброжелательности, делового сотрудничества, способствует сближению позиций сторон по рассматриваемому вопросу, достижению взаимосогласованных решений, организует проведение консультаций с депутатами для преодоления разногласий и разрешения других вопросов, возникающих в ходе работы сессии.
27. Председательствующий на заседании сессии Собрания депутатов не вправе комментировать выступления депутатов Собрания депутатов, давать характеристику выступающим.
Если председательствующий считает себя обязанным принять участие в обсуждении того или иного вопроса повестки дня, он вправе выступать без предварительной записи.
28. Процедура принятия решений по вопросам, включенным в повестку дня сессии Собрания депутатов, включает:
- доклад по проекту, который делает готовящий проект; - содоклад; - ответы докладчика на вопросы; - прения по докладу; - голосование по представленному проекту «за основу»; - голосование по изменениям и дополнениям к проекту; - голосование по проекту решения «в целом» со всеми внесенными в проект изменениями и дополнениями.
29. Заседания сессий Собрания депутатов проводятся в рабочие дни с 10-00 часов. Перерыв в работе заседаний сессии объявляется через каждые полтора часа работы.
Решением Председателя Собрания депутатов может быть установлено иное время заседаний сессии.
30. Продолжительность докладов, содокладов и заключительного слова устанавливается председательствующим на заседании сессии Собрания депутатов по согласованию с докладчиками и содокладчиками, но не должна превышать 30 минут для доклада, 15 минут – для содоклада и 10 минут – для заключительного слова.
31. Выступающим в прениях по докладам и содокладам представляется до 10 минут, для повторных выступлений в прениях – до 5 минут, для выступающих по порядку ведения заседаний, по результатам голосования, для заявлений, вопросов, предложений, сообщений и справок – до 3 минут.
32. По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.
33. С согласия большинства присутствующих на заседании депутатов Собрания депутатов председательствующий может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку заседания сессии.
34. На заседаниях сессии Собрания депутатов депутат может выступить по одному и тому же вопросу не более двух раз.
35. Никто не вправе выступать на заседании сессии Собрания депутатов без разрешения председательствующего, а допустивший нарушение этого правила лишается слова без предупреждения.
36. Депутаты, записавшиеся для выступления в прениях и не получившие возможность выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить поднимаемые ими тексты своего выступления к протоколу сессии Собрания депутатов.
37. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по истечении времени, установленного Собранием депутатов, либо по решению Собрания депутатов, принятому простым большинством голосов депутатов Собрания депутатов, присутствующих на заседании.
38. Председательствующий, получив предложение о прекращении прений, информирует депутатов Собрания депутатов о числе записавшихся и выступивших, выясняет кто из записавшихся, но не выступивших в прениях, настаивает на выступлении, и с одобрения депутатов предоставляет ему слово.
39. После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.
Депутату Собрания депутатов обеспечивается возможность активного участия в сессии Собрания депутатов. Он имеет право участвовать в прениях, вносить предложения, замечания по существу обсуждаемых вопросов, обращаться с запросами, задавать вопросы, давать справки, а также пользоваться другими правами в соответствии со Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, действующим законодательством РК, Уставом районного муниципального образования.
40. Выступающие на сессии Собрания депутатов депутаты обязаны соблюдать правила депутатской этики. Председательствующий, при нарушении этих норм, вправе сделать предупреждение о недопустимости такого поведения, а при продолжении может лишить выступающего слова.
41. Собрание депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимает решения. Решения Собранием депутатов принимаются в коллегиальном порядке, каждый депутат обладает одним голосом.
42. Решения принимаются открытым или тайным голосованием большинством голосов от общего числа депутатов. Дополнения и изменения в решения принимаются в том же порядке.
Решения могут быть приняты поименным голосованием, в этом случае решения должны быть опубликованы (обнародованы) в обязательном порядке.
43. Решение о самороспуске Собрания депутатов, о принятии устава муниципального образования, о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования принимается Собранием депутатов не менее чем 2/3 голосов от установленного числа депутатов.
Результаты голосования определяются подсчетом голосов, поданных депутатами «за», «против» и «воздержался».
44. При проведении открытого голосования подсчет голосов поручается секретариату.
45. Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает количество предложений, которые ставятся на голосование; уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование; напоминает, каким большинством может быть принято решение.
46. По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет: принято решение или не принято.
47. Если при определении результатов голосования выявляются процедурные ошибки, то по решению Собрания депутатов может быть проведено повторное голосование.
48. По распоряжению Председателя Собрания депутатов может проводится открытое голосование путем опроса депутатов Собрания депутатов с закреплением их мнения в подписном листе в межсессионный период.
49. Тайное голосование проводится по решению Собрания депутатов и осуществляется с использованием бюллетеней.
Для организации и проведения тайного голосования из числа депутатов избирается счетная комиссия в составе председателя и членов, в счетную комиссию не могут входить депутаты, чьи кандидатуры выдвинуты на пост должностных лиц или в состав избираемых органов.
50. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются в достаточном количестве под контролем счетной комиссии и должны содержать необходимую информацию. Оставшиеся у счетной комиссии бюллетени после завершения их выдачи уничтожаются председателем счетной комиссии в присутствии ее членов. Порядок проведения тайного голосования устанавливается счетной комиссией и объявляется депутатам Собрания депутатов председателем счетной комиссии.
51. Бюллетень тайного голосования выдается депутатам Собрания депутатов в соответствии со списком депутатов по предъявлении ими удостоверений депутатов Собрания депутатов Татальского сельского муниципального образования. При получении бюллетеней депутат Собрания депутатов расписывается в указанном списке.
Бюллетень для тайного голосования опускается в специальный ящик, опечатанный счетной комиссией.
52. Недействительными считаются бюллетени не установленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов Собрания депутатов.
53. О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами комиссии.
Результаты тайного голосования оформляются решением Собрания депутатов.
54. Собрание депутатов по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает решения.
Решения Собрания депутатов принимаются:
- по результатам рассмотрения вопросов о социально-экономическом развитии поселения;
- по докладам и отчетам органов и должностных лиц;
- по вопросам организации собственной работы;
- по другим вопросам, отнесенным к ведению Собрания депутатов и не носящим нормативный характер.
55. Протокол сессии Собрания депутатов должен быть оформлен и подписан председательствующим не позднее, чем в месячный срок после окончания сессии.
56. В протокол сессии Собрания депутатов вносятся следующие данные:
- наименование Собрания депутатов, порядковый номер сессии (в пределах созыва) и дата ее проведения;
- фамилии, имена, отчества депутатов Собрания депутатов, принимавших участие в работе сессии;
- фамилии, имена, отчества лиц, приглашенных на сессию Собрания депутатов, с указанием занимаемой должности;
- утвержденная повестка дня сессии Собрания депутатов;
- ход обсуждения вопросов, включенных в повестку дня сессии Собрания депутатов (наименование каждого вопроса, фамилия, имя, отчество докладчика, содокладчика, их должности, результаты голосования).
57. Протоколы оформляются на основании записей хода заседания сессии, а также других материалов, подготовленных к сессии Собрания депутатов. К протоколу сессии прилагаются решения, принятые Собранием депутатов.
58. Протокол выдается депутатам и работникам аппарата администрации для работы при их обращении в общий отдел, а другим лицам – по разрешению Председателя Собрания депутатов.
59. Документы и материалы сессий Собрания депутатов хранятся в общем отделе и по окончании полномочий депутатов Собрания депутатов передаются в установленном порядке в архив.
Заключительные положения
1. Смета расходов, связанная с деятельностью Собрания депутатов утверждается Собранием депутатов.
2. Расходы на обеспечение деятельности Собрания депутатов предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Управление и (или) распоряжение Собранием депутатов или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования и депутатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 07-12-2021. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *