Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(22222) 1-11-11
359310 Республика Калмыкия, Юстинский район, пос.Татал, ул.Советская д.1

Шараева Г.В.

Глава Администрации Татальского СМО РК

График приема граждан

Административный регламент Администрации Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

53.4 Кб
скачать

12 от 31.10.2014

Приложения

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Татальского сельского муниципального

образования

п.Татал № 12 31 октября 2014 года

«Об утверждении Административного регламента

Администрации Татальского сельского муниципального образования

Республики Калмыкия по предоставлению муниципальной услуги

«Постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», с федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрации Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент Администрации Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия по предоставлению муниципальной услуги

«Постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования(обнародования) в «Вестник-Татальского СМО».

3. Разместить на официальном сайте Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия(www.tatalsmo-pk.ru) и на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Татальского СМО: Нуждова А.Н.

Приложение №1

к постановлению администрации

Татальского СМО РК

от 31 октября 2014г. №12

Административный регламент

Администрации Татальского сельского муниципального образования

Республики Калмыкия по предоставлению муниципальной услуги

«Постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность исполнения административных процедур по предоставлению указанной муниципальной услуги, а также порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Муниципальная услуга предоставляется по заявлениям граждан, зарегистрированных на территории Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, с соблюдением требований, установленных настоящим административным регламентом (далее – заявитель).

От имени получателя муниципальной услуги может выступать представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования предоставлении муниципальной услуги

3. Место нахождения Администрации Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее – Администрация): Республика Калмыкия, Юстинский район, п.Татал, ул. Советская, 1.

График (режим) работы Администрации Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия:

Понедельник - пятница – с 8.00 до 17.00

Перерыв: с 12.00 – 13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Телефон для справок Администрации Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия: моб.тел. 89374628317

Почтовый адрес Администрации: 359041, Республика Калмыкия, Юстинский район, п. татал, ул. Советская, 1

Адрес электронной почты Администрации: SMO.Tatal@yandex.ru

4. Информация о местонахождении и графике работы Администрации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

- на официальном сайте Администрации Татальского СМО РК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт): http://priutnoe.rk08.ru.;

- на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru и на региональном портале государственных и муниципальных услуг(функций) Республики Калмыкия pgu.egov08.ru.

- на информационных стендах в Администрации Татальского СМО РК.

5. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.

6. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В многофункциональном центре осуществляется прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя) в соответствии с требованиями административного регламента.

7. Информирование заявителей о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты.

8. Специалисты проводят консультации по вопросам:

а) правового регулирования деятельности, связанной с учетом граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

б) представления документов в целях получения муниципальной услуги;

г) сроков исполнения муниципальной услуги;

д) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.

9. Консультации в объеме, предусмотренном пунктом 8 настоящего Регламента, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Контактные телефоны и адрес электронной почты (e-mail) Администрации указаны в пункте 3 настоящего Регламента.

Максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан и юридических лиц, обращений с использованием электронной почты - 30 дней со дня регистрации обращения.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты консультируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам в объеме, предусмотренном пунктом 8 настоящего Регламента. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время телефонного разговора не превышает 10 минут.

11. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок другому должностному лицу или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

12. Наименование муниципальной услуги - «Постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

13. Администрация Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления муниципальной услуги

14. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача заинтересованным лицам одного из ниже перечисленных документов:

- решение о принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – ппринятие на учет);

- решение об отказе в принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – отказ в принятии на учет);

- решение о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – снятие с учета).

Срок предоставления муниципальной услуги

15. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

предоставление муниципальной услуги

16. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

- Федеральный закон от 27.06.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);

- Федеральныйзаконот 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 52, ст. 6961, 7009.);

-Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

- Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» ("Собрание законодательства РФ", 16.01.1995, N 3, ст. 168)

- Закон РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 23 мая 1991 г., N 21, ст. 699);

- Закон Республики Калмыкия от 21.04.2006 «О регулировании жилищных отношений в Республике Калмыкия» («Хальмг Унн», от 09.11.2011 № 201);

- Устав Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия от 15.07.2010;

- Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Калмыкия, Приютненского района, Татальского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, регулирующие правоотношения в данной сфере.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

17. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению 2 к Административному регламенту.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);

- документы, подтверждающие право гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет.

Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы:

- выписка из домовой книги;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

- выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;

- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя.

18. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных вчасти 6 статьи 7Федерального закона N 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить, а также способы

их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

19. Для предоставления муниципальной услуги представления документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги

20. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

21. Оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) не представлены предусмотренные пунктом 17 Административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного Кодекса РФ, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

4) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного Кодекса РФ срок.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

22. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

24. Запрос заявителя, представленный в Администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

25. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации.

Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы телефонами, персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

26. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

- соблюдение стандартов и сроков предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получения информации о результате представления муниципальной услуги;

- возможность обращения в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его Заявлению решение или на действия (бездействие) Администрации и (или) ее должностных лиц.

27. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его Заявления;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

28. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- количество принятых решений о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и о снятии с учета;

- количество жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги от общего количества жалоб, связанных с предоставлением муниципальной услуги;

- количество удовлетворенных судебных исков на решения о предоставлении муниципальной услуги;

- количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Перечень административных процедур

29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:

- прием и регистрация Заявления и приложенных к нему документов;

- проверка соответствия представленных документов перечню документов, установленных настоящим Административным регламентом;

- рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений, подготовка по результатам рассмотрения документов материалов к заседанию жилищной комиссии;

- подготовка и проведение заседания жилищной комиссии по вопросу предоставления муниципальной услуги, составление и подписание протокола заседания жилищной комиссии;

- подготовка проекта постановления Администрации о принятии на учет, отказе в принятии на учет, о снятии с учета граждан;

-доведение до Заявителя сведений о принятом Администрацией решении о принятии на учет, отказе в принятии на учет, о снятии с учета граждан.

Блок-схема предоставления заявителю муниципальной услуги приведена вприложении N 1к Административному регламенту.

30. Основанием для начала процедуры приема и регистрации Заявления является поступление Заявления в Администрацию. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

Регистрация Заявлений, поступивших в Администрацию, независимо от способов их доставки производится в журнале регистрации обращений должностными лицами Администрации, ответственными за регистрацию входящих документов, в течение 1 рабочего дня.

31. Основанием для начала процедуры рассмотрения Заявления для специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, является получение зарегистрированного в установленном порядке делопроизводства Заявления.

32. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет Заявление и приложенные к нему документы на соответствие требованиям, предусмотренным Административным регламентом, готовит запросы о предоставлении документов (их копий или содержащихся в них сведений), необходимых для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.

33. В случае соответствия Заявления и документов предусмотренным требованиям специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит материалы для заседания жилищной комиссии.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.

34. В случае несоответствия представленных документов перечню документов указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Администрации подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается Главой Администрации, регистрируется и вручается заявителю лично, либо направляется почтой, а в случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, уведомление об отказе направляется в электронном виде, если об этом указано в заявлении.

35. Основанием для начала проведения процедуры подготовки и заседания жилищной комиссии является принятие специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о передаче материалов для рассмотрения на заседании жилищной комиссии.

Специалист администрации:

- согласовывает с главой Администрации дату, время и место проведения заседания жилищной комиссии;

- оповещает членов жилищной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания жилищной комиссии;

- по результатам проведенного заседания жилищной комиссии подготавливает протокол заседания жилищной комиссии и отдает на подпись председателю жилищной комиссии.

Жилищная комиссия рассматривает поступившие документы, а также материалы, подготовленные должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и принимает решение о принятии заявителя на учет или об отказе в принятии заявителя на учет, о перерегистрации заявителя или о снятии его с учета.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов, члены комиссии, несогласные с мнением большинства, вправе отразить свою позицию в виде особого мнения.

Результатом проведения заседания жилищной комиссии является составление протокола заседания жилищной комиссии, который содержит следующие сведения:

- дата, время, место проведения заседания жилищной комиссии;

- состав участников жилищной комиссии;

- принятое решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание протокола заседания жилищной комиссии о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.

36. С учетом результатов заседания жилищной комиссии специалист Администрации готовит проект постановления Главы Администрации о принятии на учет, об отказе в принятии на учет и о снятии с учета, и направляет его на подпись Главе Администрации.

Принятые на учет граждане включаются в Книгу учета граждан, в которой не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании представляемых документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение Книги учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

На каждого гражданина, принятого на учет, заводится учетное дело, в котором содержатся документы, представленные в соответствии с 17 настоящего Административного регламента. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета граждан.

Результатом исполнения данного административного действия является подписание постановления главой Администрации и его регистрация в установленном порядке.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.

37. Уведомление Заявителя о принятом Администрацией решении о принятии на учет, отказе в принятии на учет, о снятии с учета граждан осуществляется специалистом Администрации путем выдачи копии постановления непосредственно заявителю (его представителю) либо направляется почтой, а в случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, уведомление направляется в электронном виде, если об этом указано в заявлении.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги

36. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется Главой Администрации.

Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Административным регламентом порядка предоставления муниципальной услуги или требований законодательства Российской Федерации Глава Администрации принимает меры по устранению таких нарушений и рассматривает вопрос о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.

37. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются путем проведения Главой Администрации проверки соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность плановых проверок составляет не менее двух раз в год. Внеплановая проверка проводится по жалобам, заявлениям и иным обращениям граждан, юридических лиц, а также по информациям органов государственной власти и иных органов местного самоуправления.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании локальных правовых актов Администрации.

38. Ответственность за ненадлежащее предоставление муниципальной на должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги.

В случае выявления нарушений Административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

39. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, а также решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, могут контролироваться как заявителями, указанными в пункте 2 Административного регламента, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием), решениями.

Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги

40. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), направив жалобу Главе Администрации в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации Запроса заявителя;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

41. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по почте либо в электронной форме с использованием Единого портала и должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

42. Должностные лица Администрации обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.

43. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица Администрации принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

44. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

45. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

46. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного впункте 45настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

47. В ходе личного приема, устных консультаций и по телефону заявителю разъясняется право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложения

Дата создания материала: 13-07-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *